Наша цель — увеличение доходности медицинского бизнеса. Мы работаем на разных стадиях: сопровождаем открытие клиники или привлекаем пациентов в существующую.

С 2009 года мы решали самые разные задачи, от стратегического планирования до антикризисных кампаний.

Мы разрабатываем программы лояльности, мобильные приложения, делаем сайты, привлекаем пациентов 32 рекламными источниками, представляем медицинские клиники в СМИ и соцсетях, автоматизируем бизнес-процессы и управляем продажами. С одной стороны это дает возможность медицинским компаниям сэкономить на содержании собственного отдела развития, а с другой стороны - использовать опыт профессиональной команды, имеющей постоянную практику на множестве проектов в медицинской сфере.

Подпишись на E-mail рассылку и получи
5 главных тенденций в медицинском маркетинге в 2019 году