1. Чат-боты и голосовой помощник

Эти технологии автоматизируют процессы, улучшают и упрощают общение с пациентами. Настройте себе чат-бот, это не сложно и быстро окупится - пациентам такое взаимодействие удобнее и интереснее, а затрачиваемые ресурсы в компании снизятся.

  1. Дополненная и виртуальная реальность VR/AR

Это новые вспомогательные и точные технологии для помощи врачам и медсестрам: в профилактике проблем со здоровьем, в диагностике болезней, в хирургии. Дорого, но полезно и престижно.

  1. Live, прямые трансляции

Это увеличение трафика. Live-видео - популярный инструмент, который продолжает набирать обороты. Опрос Livestream показал, что количество пользователей, которые скорее посмотрят видео, чем прочтут статью или публикацию, возросло до 80%.

  1. Интерактивный контент

Пользователи любят интерактив, и чем он оригинальнее, тем больше отдача. Предложите посетителям сайта немного развлечься, попробовать себя в роли врача или медсестры, вылечить “нарисованного пациента” от травмы, заболевания, распределить записи пациентов по врачам и т.д. Придумывайте для посетителей тесты, опросы и викторины.

  1. Оптимизация под голосовой поиск

Пользователи любят интерактив, и чем он оригинальнее, тем больше отдача. Предложите посетителям сайта немного развлечься, попробовать себя в роли врача или медсестры, вылечить “нарисованного пациента” от травмы, заболевания, распределить записи пациентов по врачам и т.д. Придумывайте для посетителей тесты, опросы и викторины.

Если у вас есть желание получить больше информации о тенденциях в медицинском маркетинге, или же вы заинтересованы в сотрудничестве, или хотите получить консультацию и внедрить какой-либо из инструментов (и не только), команда МедСпринт поможет в решении вашего вопроса - звоните нам +7 (495) 015-5235 или оставьте заявку онлайн.