Аналитики компании CoMagic оценили действия клиентов на 300 сайтах медицинских клиник и узнали, какие устройства и каналы обращений оказались самыми популярными у клиентов и как клиники эти заявки теряли.

За 2017 год доля звонков в медицинском сегменте снизилась на 0,62%, а доля обратных звонков возросла до 2,65%. Главные вопросы при первичном обращении в клинику — выбор специалиста, стоимость услуг, время приёма врача.

Звонок для медицинской отрасли — приоритетный канал коммуникации с клиентом. На 15,44% сайтов за сутки поступает более 40 звонков, на 66,80% — до 10 звонков в день.

Конверсия из посещений в звонок выросла с 3,56% до 4,42%, сайты и реклама стали эффективнее. Впрочем, растет и доля потерянных звонков — с 5,54% до 8,27%. Такая проблема может показаться сложной, но решается автоматизацией бизнес-процессов, внедрением CRM-системы и интеграцией аналитических сервисов за пару недель.

Медицинский сегмент -— один из самых «мобильных». 44,4% пользователей заходят на сайты с планшетов и телефонов, конверсия в звонок составляет 1,07%. С десктопа заходят 55,95% пользователей, конверсия в звонок выше — 1,76%. Клиникам стоит обратить внимание на мобильные версии сайтов и поработать над их юзабилити.

Мы в «МедСпринт» со статистикой не спорим и помогаем клиентам: внедряем аналитику, CRM, автоматизируем бизнес-процессы и разрабатываем сайты, которые адаптированы для мобильных устройств.