230 000 ₽
Суммарный рекламный бюджет со всех каналов: SEO, контекстной и таргетированной рекламы в соцсетях.
Делаем продающие и удобные в использовании сайты медицинских клиник. С новым сайтом вы будете выделяться на фоне конкурентов и получать больше заявок от пациентов.
SEO - продвижение - это рекламный канал, с которого вы получите самые дешевые заявки на услуги медицинской клиники.
«Быстрое SEO» — это стратегия, ориентированная на скорейший рост видимости сайта в поисковой выдаче за счёт влияния на поведенческие факторы.
Контекстная реклама медицинской клиники или центра — один из основных каналов привлечения пациентов в 2025 году.
Увеличьте продажи клиники на 50-70% благодаря автоматизации общения с пациентами. ИИ-продавец отвечает на вопросы пациентов 24/7, разгружает администраторов и помогает закрывать заявки быстрее конкурентов.
Экспертные тексты, которые интересно читать, нравятся поисковикам и привлекают трафик на сайт. Достоверность информации повышает репутацию клиники — это ведет к притоку пациентов и увеличению прибыльности бизнеса.
Готовые медицинские сайты на сборке Аспро (1С Битрикс) подходят для стоматологий, клиник различного профиля, лабораторий, косметологии, аптек и других мед организаций.
Подпишись на наш telegram-канал
Сфокусированно работаем над продвижением медицинских клиник больше 10 лет.
Контролируем качество услуг по методологиям «6 сигм» и TQM.
Используем трекинг системы задач, вы всегда в курсе, над чем мы работаем.
Не просто выполняем задачи заказчика, а даем предложения по улучшению.
К потребностям и мнению заказчика по Agile: принимаем, приветствуем пожелания, корректируем задачу на любом этапе работы.
Маркетинг медицинских услуг - быстро, качественно, проактивно. Так о нас говорят наши клиенты.
Суммарный рекламный бюджет со всех каналов: SEO, контекстной и таргетированной рекламы в соцсетях.
Общее количество переходов на сайт из органического поиска, контекстной рекламы, SMM (в отчете информация предоставляется в разрезе каналов / источников трафика). Средняя стоимость перехода на сайт — 18 ₽.
Количество полученных обращений (звонков и заявок) с сайта по небрендовым запросам. Средняя стоимость одного обращения — 600 ₽. Конверсия посетителей сайта в обращения — 3%.
Количество записей на приём. Конверсия колл-центра клиники из обращений в запись на приём — 60%. Средняя стоимость одного обращения — 1000 ₽.
Количество состоявшихся приёмов с учетом того, что 30% записавшихся пациентов не доходят до клиники.
Общий доход со всех приёмов. Средний чек по пациенту — 3 000 ₽.
Доход минус вложения в рекламу.
С компанией «МедСпринт» мы работаем с 2015 года и сотрудничеством довольны! Когда мы выбирали подрядчика для нашей клиники, в первую очередь, обращали внимание на квалификацию и опыт работы, также учли отзывы наших коллег из других направлений GMS, они уже давно работают с ребятами по общей медицине и хирургии.
SEO очень сильное, правильно выстроено. Заявка с SEO около 240 рублей. Сейчас 65% запросов из семантического ядра в топ-10. Я доволен результатом.
С рекламным агентством "МедСпринт" наша клиника успешно сотрудничает уже 10 лет, лично я — более 4-х лет. За это время мы разработали 3 сайта, провели десятки рекламных кампаний в Google.Ads и Яндекс.Директ и надолго заняли топ поисковой выдачи по интересующим направлениям. А еще мы подружились)
Ребята из команды "МедСпринт" понимают поставленные задачи с полуслова и предлагают оптимальные альтернативные решения. Отмечу также их проактивность! Помимо прописанных в договоре обязательств мы постоянно получаем рекомендации по улучшению сайтов и бизнеса.
С ребятами из агентства МедСпринт мы сотрудничаем уже более 12 лет. Изначально у нас была задача с нуля разработать сайт нашего салона красоты и затем продвигать его в поисковых системах. Я выбирала подрядчика по совету знакомых, принимала во внимание стоимость услуг и рекомендации.
Сайт сделали быстро, результатом я отсталась довольна. Наполняли сайт контентом вместе, я писала тексты, получая рекомендации относительно sео-требований. Вскоре мы уже занимали все первые позиции в поиске по важным для нас запросам.
Представьте: потенциальный пациент уже изучил прайс, посмотрел галерею и прочитал про врачей. Он на пороге решения. Куда он заходит в последний момент? В 9 из 10 случаев — на страницу «О клинике».
Если раньше онлайн-формат ассоциировался с IT-сферой и инфобизнесом, то сегодня врачи собирают полные онлайн-залы.
Если раньше пациенты искали клинику, то сегодня — врача. По имени, по отзывам, по Instagram.
50 ключевых индикаторов порядка в каждом инструменте
Проконсультируем и составим для вас специальное предложение