Что и как написать на странице «О клинике»?
Представьте: потенциальный пациент уже изучил прайс, посмотрел галерею и прочитал про врачей. Он на пороге решения. Куда он заходит в последний момент? В 9 из 10 случаев — на страницу «О клинике».
Представьте: потенциальный пациент уже изучил прайс, посмотрел галерею и прочитал про врачей. Он на пороге решения. Куда он заходит в последний момент? В 9 из 10 случаев — на страницу «О клинике».
Если раньше онлайн-формат ассоциировался с IT-сферой и инфобизнесом, то сегодня врачи собирают полные онлайн-залы.
Если раньше пациенты искали клинику, то сегодня — врача. По имени, по отзывам, по Instagram.
Когда контента много, но он не работает — чаще всего проблема не в оформлении, а в истощении источников.
Кажется, пациенты научились распознавать рекламу с первого взгляда.
Если вы всё ещё думаете, что «контент — это лишнее», посмотрите на лидеров.
За последние несколько лет роль сайта изменилась. Сегодня это не просто страница с расписанием и адресом.
Мероприятия для клиники — это не про «показать презентацию». Это про контакт.
Вы вложили деньги в сайт, оформили страницы, написали тексты — а заявок нет. Почему?
Подпишись на наш telegram-канал
Проконсультируем и составим для вас специальное предложение