Ситуация
Многопрофильный хирургический центр открыл отделение химиотерапии. Это новая услуга, обращений мало и нужны новые пациенты.
Задача
Привлечь пациентов на услугу «химиотерапия».
Решение
Для быстрого привлечения пациентов решили запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Собрали семантическое ядро на основе прямых и косвенных запросов, доработали посадочную страницу и сделали А/B тесты рекламных объявлений, чтобы понять какие из них работают лучше.
Результат
Клиника получила 891 кликов, конверсия в обращение составила 2.9%. За два месяца зафиксировали 26 валидированных заявок по 1630 рублей. Заказчик остался доволен, реклама продолжает работать, стоимость заявок уменьшается, а конверсия растет.