Ситуация

Многопрофильный хирургический центр открыл отделение химиотерапии. Это новая услуга, обращений мало и нужны новые пациенты.


 

Задача

Привлечь пациентов на услугу «химиотерапия».


 

Решение

Для быстрого привлечения пациентов решили запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Собрали семантическое ядро на основе прямых и косвенных запросов, доработали посадочную страницу и сделали А/B тесты рекламных объявлений, чтобы понять какие из них работают лучше.


 

Результат

Клиника получила 891 кликов, конверсия в обращение составила 2.9%. За два месяца зафиксировали 26 валидированных заявок по 1630 рублей. Заказчик остался доволен, реклама продолжает работать, стоимость заявок уменьшается, а конверсия растет.


 

 

Контекст под страницу химиотерапия

Бесплатная 15-минутная консультация

Обсудим задачи и расскажем о Топ-5 самых эффективных инструментах в медицинском интернет-маркетинге