Ситуация

В клинике GMS ЭКО начала работать врач репродуктолог, кандидат медицинских наук — Шамугия Нато Ливтеровна.


 

Задача

Привлекать пациентов в клинику к новому врачу.


 

Решение

Нато Ливтеровна более 20 лет работает в ведущих клиниках Москвы и известна среди пациенток, которые сталкивались с вопросами женского здоровья и планирования семьи.

С помощью «Яндекс. Вордстат» мы определили, что люди ищут ее в Яндексе. Для быстрого привлечения пациентов решили запустить контекстную рекламу в Яндекс. Директ. Собрали семантическое ядро на основе ФИО врача.


 

Результат

За 3 месяца работы рекламной кампании клиника получила 232 клика, из них 19 валидированных заявок по 297.47 рублей. Стоимость приема врача 3 500 — 7 000 рублей. Конверсия в обращения составила 8.18%. Кампания эффективна, реклама продолжает работать, цена клика снижается, а конверсия растет.


 

 

Контекстная реклама

Бесплатная 15-минутная консультация

Обсудим задачи и расскажем о Топ-5 самых эффективных инструментах в медицинском интернет-маркетинге