Ситуация

У одной из ведущих клиник ЭКО в Москве был сайт, который никак не получалось вывести в топ поисковых систем. До начала работ небольшая часть запросов находилась на 2-3 странице выдачи, а по остальным запросам страницы были далеко за топ-50.


 

Задача

Сделать новый сайт под SEO. Увеличить посещаемость сайта, улучшить видимость в Яндексе и Google по коммерческим запросам.


 

Решение

Мы пересмотрели семантическое ядро, подобрали около 300 коммерческих запросов по услугам ЭКО, сгруппировали их по страницам, предложили структуру для нового сайта.

Далее мы разработали новый сайт с учетом ранее сформулированных рекомендаций для продвижения в поисковых системах. Большую часть текстов пришлось переписать или скорректировать. Провели работы по внутренней оптимизации — сделали технический аудит и исправили все ошибки, переписали мета-теги, структурировали контент, сделали перелинковку. Провели аудит содержания посадочных страниц конкурентов и аудит коммерческих факторов, на их основании составили план работ и внедрили изменения. В список работ включили задачи по улучшению факторов экспертности, авторитетности и достоверности (E-A-T).


 

Результат

За первые 6 месяцев нам удалось увеличить посещаемость из поиска в 5 раз с 30 до 150 посетителей в сутки и улучшить видимость в 3 раза с 2 до 6%, а уже через год на сайт из поиска приходило в среднем по 1800 человек в сутки, видимость составляла 19%. Мы продолжаем работать с этим заказчиком, сейчас на сайте в среднем бывает по 6000 посетителей в сутки из поисковых систем и эта цифра продолжает расти. Видимость сайта 44%, 65% запросов из семантического ядра находятся в топ-10 — это результат совместной работы почти за 3,5 года.


 

 

ЭКО до 6000 посетителей в сутки из поиска

ЭКО до 6000 посетителей в сутки

ПОДЕЛИТЕСЬ  

Бесплатная 15-минутная консультация

Обсудим задачи и расскажем о Топ-5 самых эффективных инструментах в медицинском интернет-маркетинге