Ситуация:

Центр маммологии L7 из Махачкалы обратился в наше агентство для привлечения пациенток с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ.


 

Задача:

Привлечь пациенток на услуги «Прием маммолога», «Маммография».


 

Решение:

Клиент выделил 2 основные услуги, на которые хотел привлекать пациенток. Ранее реклама у заказчика не настраивалась, поэтому мы завели аккаунт в Яндекс.Директ. Далее собрали семантическое ядро для двух рекламных кампаний с отдельными группами: общие ключи по услугам, гео, врачи, УЗИ молочных желез и сформировали список минус-слов.

Выделив конкурентные преимущества центра, мы составили рекламные объявления. Учли квалификацию и регалии врачей, единственное в Республике 3D сканирование молочных желез на аппарате «Abus» и другие. Настроили показ рекламы в Республике Дагестан, Чечне и Ингушетии, время и дни показа. С помощью системы сквозной аналитики, настроили возможность отслеживания поступающих из рекламы звонков. Форма записи ведет на сторонний сервис, поэтому мы проверили отслеживание цели «Записаться на прием» в Яндекс.Метрике для учета поступающих из рекламы заявок. Запустили рекламу.


 

Результат:

Всего за 14 дней, в период с 21.02. по 06.03. маммологический центр получил 33 обращения. На рекламу потратили 5 247 рублей, стоимость заявки составила 159 рублей. Основной трафик шел с мобильных устройств, поэтому на следующий период планируем корректировку ставок по устройствам.

В среднем показатели качества достаточно высокие: глубина просмотра 1,83 страницы, время проведенное на сайте — 1:59 мин. В результате прослушивания звонков выяснили, что часто пациентки записывались сразу на несколько услуг: прием маммолога, маммография и УЗИ молочных желез. Стоимость приема маммолога - от 1100 руб., УЗИ - от 1300 руб., маммография - от 2000 руб.

Мы получили отличные результаты, рекламная кампания сработала успешно, заказчик остался доволен.


 

ПОДЕЛИТЕСЬ  

Понравился ли вам кейс?

Интеллектуальный медицинский маркетинг!

Подпишись на наш telegram-канал