Ситуация
Наш давний клиент — GMS Clinic, сделали редизайн своего сайта с другим агентством. Перенос на домен и запуск откладывали несколько раз и в конце концов провели, не дождавшись выполнения всех необходимых работ. Качественную проработку и полноценное тестирование провести не успели. В итоге на сайте после запуска было много багов верстки, устаревших неработающих ссылок в контенте, несоответствие структуры URL и других технических ошибок. У сотрудников клиники не было времени и ресурсов самим разбираться с этим. Чтобы оперативно устранить технические ошибки и поправить контент на сайте, клиника обратилась к нам.
Задача
Протестировать верстку сайта и его интеграцию с CMS. Оперативно устранить ошибки. Довести до конца проект по разработке сайта. Обеспечить сайт постоянной технической поддержкой.
Решение
Мы согласовали с заказчиком план работ и сроки по завершению проекта редизайна сайта и приступили к реализации.
Также клинике была предложена услуга по последующей поддержке сайта. Поддержка пакетная: заказчик ежемесячно предоплачивает определенное количество часов. По итогам месяца получает отчет о проделанной работе и затраченном времени.
В рамках поддержки выполняются совершенно разные работы: дизайн, верстка, разработка, тестирование, контент менеджмент, улучшения для SEO, копирайтинг.
Это значит, что клинике не нужно иметь отдел поддержки инхаус, тратить ресурсы на его содержание, развитие и управление. Она может закрыть свою потребность в поддержке через аутсорсинг значительно дешевле и качественнее.
Результат
- 700+ задач было сделано за 5 месяцев
- 140+ среднее количество выполненных задач в месяц
- 80+ часов в месяц в среднем тратится на задачи проекта
- 10 специалистов работают над поддержкой проекта
Примеры выполненных задач
- Провели технический SEO-аудит и выполнили работы по исправлению ошибок

- Сделали новый раздел на сайте

- Доработали поиск: вывод врачей по специальностям

- Исправили вёрстку для различных разрешений экрана:
До

После

- Добавили новые страницы, обновили цены и многое другое