Ситуация
У хирургического центра есть отделение оториноларингологии и несколько профильных врачей, но заявок меньше, чем хочет и может обработать клиника.
Задача
Увеличить количество заявок на септопластику — операцию по выравниванию носовой перегородки.
Решение
Мы определили платформы для рекламных кампаний и цель — лидогенерацию. Ранее мы запускали рекламную кампанию с трафиком на сайт и результат требовал доработок. Собрали необходимую вводную информацию и портреты целевых аудиторий. Разработали несколько вариантов рекламных объявлений для лид-форм, согласовали тексты и рекламные баннеры с заказчиком, загрузили в рекламный кабинет и запустили рекламу. Контролировали ход рекламных кампаний, дорабатывали настройки и креативы по необходимости.
Результат
После повторной рекламной кампании с новой целью и креативами за 3 месяца мы достигли потрясающих показателей — 155 заявок по 193 рубля! Для рекламы в медицинской сфере, а в частности для рекламы операции это почти нереально. Но доля вероятности все же есть, раз у нас получилось :-)

