Ситуация

Клиника ЭКО захотела получить мнение экспертов по UX/UI своего сайта, чтобы найти способы повысить конверсию.


 

Задача

Сделать аудит и предложить улучшения по дизайну, удобству пользования сайтом и восприятию информации, влияющие на конверсию.


 

Решение

На основе данных веб-аналитики составили 2 вида пользовательских сценариев:

  • сценарии, предлагаемые существующим сайтом,
  • сценарии реального поведения посетителей.

Проанализировали основные типы страниц, выявили «узкие» места в навигации, определили, каких разделов и функционала не хватает посетителям сайта, оценили по другим критериям.

Предложили рекомендации по улучшению, приоритизировали их по важности, свели в таблицу.


 

Результат

Заказчику был передан подробный отчет по аудиту в объеме 83 страниц. На основе сформированного нами отчета и рекомендаций заказчику было предложено сделать редизайн сайта.

При этом часть улучшений можно было провести и в текущем дизайне, что и было сделано в рамках процесса поддержки сайта. Основное:

  1. Выделили преимущества услуг и оформили в отдельный блок.
  2. Улучшили адаптивность блока цен под мобильные устройства.
  3. Оптимизировали скорость загрузки сайта на десктоп и мобильных устройствах до 70-100 поинтов в PageSpeed Insights.

Результат после проведенных работ:

  1. Процент отказов снизился с 15-16% до 8-10%.
  2. Предложена концепция нового дизайна сайта, заказчику она понравилась. Сейчас работаем над новым дизайном.

 

 

UX/UI-аудит сайта клиники ЭКО

Бесплатная 15-минутная консультация

Обсудим задачи и расскажем о Топ-5 самых эффективных инструментах в медицинском интернет-маркетинге