Например, пользователь ищет «дерматолог в москве», видит рекламное объявление клиники и переходит на сайт, где совершает конверсионное действие - звонок, заявка с формы, сообщение в мессенджере или онлайн-консультанте.

Главное преимущество контекстной рекламы — точность. Объявления транслируются тем пользователям, которые ищут конкретные услуги, симптомы или врачей. Мы соберем поисковые запросы (семантическое ядро), составим рекламные объявления и определим оптимальную стратегию назначения ставок для достижения целей по трафику и конверсиям: звонкам и заказам.

Контекстная реклама от «МедСпринт»

Контекстная реклама — один из основных и наиболее эффективных рекламных инструментов. Как и другая реклама, цель контекста — рост количества заявок, звонков и обращений с сайта при одновременном уменьшении их стоимости. Мы в агентстве медицинского консалтинга “МедСпринт” детально проанализируем вашу клинику, ваших конкурентов и потенциальных клиентов, чтобы показывать объявления нужной целевой аудитории. В процессе ведения мы постоянно оптимизируем каждую рекламную кампанию и работаем над ключевыми показателями эффективности. 

Реклама клиники в Яндекс.Директ

Мы 14 лет ведем контекстную рекламу в главном поисковике рунета - Яндекс: составляем отличающие вашу компанию объявления, точно настраиваем стратегию ставок, ежедневно отслеживаем эффективность и быстро вносим улучшения. Работайте с обширной аудиторией: более 60% пользователей ищут товары и услуги в Яндексе.

Реклама клиники в Google Ads

Мы привлекаем заявки из Google Ads, настраивая его «под ключ»: от медиапланирования до подготовки отчетов в Google Analytics. Правильная настройка рекламы медицинского центра транслирует адаптивные объявления нужной аудитории - потенциальным пациентам: охват Google — больше 50 миллионов пользователей в месяц.

Ремаркетинг

Ремаркетинг — реклама в медийных сетях Яндекса и Гугла на аудиторию посетителей сайта, которые не совершили целевое действие. Ремаркетинг сделан чтобы «догнать» потенциальных клиентов на сторонних интернет-ресурсах и вернуть их на сайт. Такая реклама особенно хорошо работает в услугах, в том числе медицинских, где клиенты принимают решения долго: ищут узких специалистов, дорогие препараты, специфические операции.

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ КЛИНИКИ

  1. Мы начинаем с исследования вашей клиники и основных конкурентов
  2. Анализируем целевые аудитории, их предпочтения и особенности
  3. На основе исследований выбираем оптимальную стратегию
  4. Делаем медиаплан: определяем цели и согласовываем KPI
  5. Проверяем или настраиваем счетчики — Яндекс.Метрики и Google Analytics, 
  6. Устанавливаем и настраиваем системы сквозной аналитики и коллтрекинга (CoMagic, Roistat, CallTouch) - для измерения результатов.
  7. Собираем ключевые слова, отбрасываем нецелевые запросы. Согласовываем список с вами.
  8. Создаем объявления: дизайним баннеры, работаем с текстами и настраиваем А/В-тестирование 
  9. Строим иерархию рекламных кампаний кабинетах Яндекса и Гугла, передаем доступы
  10. Настраиваем кампании: уточнения объявлений, визитки, дополнительные ссылки
  11. Настраиваем распределение рекламных бюджетов и уведомления, задаем ставки
  12. Запускаем рекламные кампании
  13. Ежедневно вручную и автоматически оцениваем результаты и корректируем настройки
  14. Оперируя данными аналитики, дорабатываем стратегию ставок, тестируем объявления, создаем новые группы
  15. Предоставляем отчеты

Бесплатная 15-минутная консультация

Обсудим задачи и расскажем о Топ-5 самых эффективных инструментах в медицинском интернет-маркетинге