Чтобы работать медицинским копирайтером — готовить экспертные оптимизированные статьи для профильных сайтов — недостаточно просто быть врачом по образованию и профессии.

Необходимо знать специфику подготовки именно коммерческих текстов, понимать их цель и предназначение, всегда быть в курсе последних обновлений поисковых систем. Только в этом случае результат работы автора позволит добиться максимальной конверсии.

Специалисты агентства «МедСпринт» знакомы со всеми нюансами продвижения ресурсов медицинской направленности. Наши копирайтеры понимают, какой текстовый контент привлечет на сайт клиента максимум целевого трафика и, как следствие, новых пациентов в клинику.

Кому нужен медицинский контент

Мы предлагаем услугу подготовки экспертных оптимизированных текстов на сайты частных медицинских клиник. Также имеем опыт продвижения личных брендов — востребованных медицинских специалистов с частной практикой.

Приглашаем к сотрудничеству многопрофильные медицинские центры Москвы и других российских городов, клиники пластической хирургии и косметологии, производителей медицинского оборудования, аптечные сети и фармацевтические компании.

Мы знаем все о продвижении YMYL-ресурсов (термин Google, который обозначает, что содержимое конкретного сайта влияет на здоровье и качество жизни посетителей), к которым относятся сайты клиентов нашего агентства. Если поисковик сочтет контент на таком сайте неинформативным и недостоверным, то ресурс гарантированно потеряет позиции в выдаче Google.

Нужен экспертный оптимизированный медицинский контент, который обеспечит прирост целевого трафика? Недобросовестный копирайтер наспех заполнил сайт вашей клиники неграмотными неуникальными текстами, и он потерял позиции в выдаче Google? Решение обеих проблем находится в нашей компетенции!

Особенности медицинского копирайтинга

80 % медицинского контента предназначено для обычных пользователей, которые не имеют медицинского образования и не располагают временем для детального изучения информации на сайте. Решение воспользоваться услугами клиники принимается обычно за 2-3 минуты. А значит, копирайтер должен подать информацию в тексте так, чтобы все преимущества и принципы работы были очевидны сразу. В этом и заключается основная особенность написания статей на сайты коммерческих клиник.

В нашем агентстве можно заказать написание текстов по следующим направлениям:

  • описание заболеваний для сайтов медицинских учреждений (симптомы, причины развития, методики диагностики и лечения, профилактические меры);
  • продающие тексты на страницы услуг и узких специалистов;
  • экспертные информационные статьи в блог;
  • описание принципов работы и возможностей современного медицинского оборудования и многое другое.

При подготовке медицинских текстов копирайтер учитывает актуальные требования поисковых систем к введению ключевых слов и LCI-фраз, содержанию, объему и структуре.

Требования могут меняться и дополняться по нескольку раз в год, наши специалисты всегда находятся в курсе обновлений алгоритмов Google и Яндекс.

Это очень важное конкурентное преимущество. Несоблюдение/незнание актуальных требований поисковиков при подготовке оптимизированного контента приводит к тому, что сайт неминуемо теряет позиции в рейтинге поисковой выдачи, а компания — потенциальных клиентов. Это еще одна причина, по которой мы доверяем написание текстов для наших заказчиков только профессиональным копирайтерам.

Другие важные характеристики наших текстов:

  • высокая продающая способность;
  • информативность, полное и всестороннее описание проблемы;
  • грамотное и уместное использование медицинских терминов;
  • описание проверенных методик диагностики и лечения заболевания;
  • качественный графический контент.

Медицинские тексты наших авторов отличаются экспертностью и понятностью — при написании статьи копирайтер учитывает, что основная часть целевой аудитории не имеет специальных знаний.

Этапы работы от постановки ТЗ копирайтеру до размещения согласованного с клиентом текста

В начале работы мы составляем и предлагаем клиенту на согласование контент-план. Это перечень тем для текстов, которыми планируется наполнять сайт. Тексты могут предназначаться для уже существующих страниц и для новых, которые рекомендуется создать для успешного SEO.

Перед составлением контент-плана мы берем у клиента блиц-интервью, в рамках которого уточняем специфику и важные нюансы его деятельности. Вопросы готовим индивидуально.

Мы придерживаемся четкой схемы подготовки медицинского текстового контента, которая включает следующие этапы:

1. Сбор достоверной информации по теме статьи. Ее основной источник — практикующие врачи — специалисты вашей клиники. Перед написанием текста мы предлагаем заполнить индивидуальный бриф, в котором предвосхищаем все подводные камни:

  • особенности проведения приема;
  • практикуемые способы диагностики и лечения;
  • полномочия конкретного специалиста (какие заболевания диагностирует, какие методы лечения использует);
  • не очевидные конкурентные преимущества и пр.

Таким образом мы минимизируем количество правок — экономим время специалиста по маркетингу и врача, который будет оценивать экспертность готового текста. Использование таких брифов позволяет автору и редактору не упустить главное и не допустить фактических ошибок. Мы перечислим в тексте те услуги и методики лечения, которые действительно практикуются в вашей клинике, укажем и опишем те виды и бренды диагностического оборудования, которые вы реально используете.

2. Анализ ТОПа поисковой выдачи по высокочастотным запросам. Например, перед подготовкой текста на страницу «Офтальмолог» на сайт московской клиники, мы досконально изучим сайты конкурентов, которые стабильно занимают верхние позиции рейтинга по запросу «офтальмолог в Москве». В ходе анализа мы увидим неочевидные «фишки», которые вывели сайт в верхние строчки рейтинга и обязательно реализуем их в тексте.

Мы напишем лучше, ярче и экспертнее, чем ваши основные конкуренты!

3. Подготовка статьи с использованием брифа клиента и текстов из авторитетных источников.

4. Проверка текста на уникальность и стилистические риски на специальных сервисах.

На последнем этапе копирайтер передает текст редактору и оптимизатору для итоговой проверки.

Если эксперт со стороны клиента находит в тексте недочеты, мы оперативно и бесплатно устраняем их.

Таким образом, на размещение идут экспертные уникальные статьи, подготовленные в соответствии со всеми требованиями SEO и прошедшие тройную проверку — у редактора, SEO-специалиста и эксперта со стороны клиента.

Почему стоит обратиться к нам

Основная цель агентства «МедСпринт» — увеличение прибыльности бизнеса клиентов — коммерческих клиник в Москве и других регионах России. В наши задачи входят создание, техническая поддержка и продвижение сайтов медицинской тематики, разработка мобильных приложений, репутационный маркетинг, управление продажами и автоматизация бизнес-процессов. В работе мы основываемся на десятилетнем опыте в продвижении медицинских и фармацевтических проектов и привлекаем квалифицированных специалистов, в т. ч. и медицинских копирайтеров, для создания уникального экспертного контента.

Чтобы заказать контент для вашего сайта, позвоните нам по телефону +7 (495) 015-52-35 или оставьте заявку через форму обратной связи.

Цены и сроки

Стоимость текста зависит от объема и определяется из расчета от 720 рублей за тысячу знаков без пробелов.

Для больших заказов сделаем индивидуальное предложение.

Услуги оказываются ежемесячно на основе постоплаты в конце месяца.

Дополнительные опции:
Оптимизация для SEO — стоимость увеличится на 2500 рублей. Если это текст для страницы из списка продвигаемых в рамках услуги SEO-продвижение, то бесплатно.
Подбор изображений — 1 изображение стоит 500 рублей, рекомендуем 1 изображение на каждые 3 тысячи знаков. Если изображения подбираются из базы заказчика при публикации на сайт, то эта работа проходит в рамках услуги Поддержка сайта.

Рерайтинг

582 ₽

за 1000 знаков

  • информацию предоставляет заказчик
  • копирайтеры с медицинским образованием
  • проверка текста редактором

Оптимизация под SEO

2500 ₽

за весь текст

  • сбор семантики и подготовка ТЗ для SEO
  • проверка на SEO-оптимизацию
  • качество текста не изменится

Подбор изображений

500 ₽

за изображение

  • из собственных фотостоков

Кейсы

Бесплатная 15-минутная консультация

Обсудим задачи и расскажем о Топ-5 самых эффективных инструментах в медицинском интернет-маркетинге