Таргетированная реклама медицинской клиники или центра — это рекламные объявления, которые транслируются пользователям соцсетей в ленте или сторис. Например, пользователь листает ленту инстаграма, видит релевантное рекламное объявление клиники и попадает на сайт, где оставляет заявку, звонит или пишет в мессенджере.

Главное преимущество рекламы в соцсетях — сам таргетинг. Объявления транслируются пользователям по интересам, которые могут быть выражены в профессии или увлечениях. Например, можно транслировать объявления людям, которые часто путешествуют, вегетарианцам или любителям бега. Кроме интересов, показ объявлений можно настроить на соцдем или географию. К примеру, мужчинам в браке от 45 лет в Зеленограде. Такие настройки отлично подходят медицинскому бизнесу, часто симптомы типичны для конкретных и понятных врачам аудиторий.

Мы соберем целевые аудитории, составим рекламные объявления и определим оптимальную стратегию назначения ставок для достижения целей по трафику и конверсиям: звонкам и заказам.

Таргетированная реклама от «МедСпринт»

Таргетированная реклама — один из самых часто используемых рекламных инструментов среди наших клиентов. Как и у любой рекламы, цель таргетинга — новые пациенты, которые обращаются в клинику. Наш KPI — количество заявок, звонков и обращений с сайта, их стоимость и количество. Работа агентства медицинского маркетинга “МедСпринт” начинается с анализа особенностей вашей клиники, конкурентов и потенциальных пациентов. Так мы поймем стратегию: будет понятно, какой аудитории, как и что именно мы хотим предлагать. Кампании дорабатываются ежедневно на основе полученной информации (количество и стоимость переходов, CTR, конверсии) и тестирования различных объявлений.

440
1.96 %
65000
1200+

Реклама клиники в Фейсбук

Мы больше 6 лет привлекаем клиентов в клиники таргетированной рекламой в Фейсбуке. Наибольшее количество состоятельной аудитории, которая задумывается о своем здоровье, проявляют свою социальную активность именно там. Успех достигается при комплексной работе: мы составляем отличающие вашу компанию объявления, оформляем страницу, точно настраиваем аудиторию и подбираем стратегию ставок. Ежедневно отслеживаем эффективность и быстро вносим улучшения.

Реклама клиники в Инстаграм

Согласно исследованиям Facebook, 46% пользователей платформы совершали покупки после просмотра продукта или услуги Инстаграм. Мы настраиваем рекламные кампании «под ключ»: от креативных идей до подготовки сводных отчетов. Точная настройка таргетинга транслирует адаптивные объявления медицинского центра нужной аудитории - потенциальным пациентам. Аудитория Инстаграм в России не уступает поисковым сервисам и составляет больше 30 миллионов пользователей ежемесячно.

Реклама клиники в других соцсетях

Мы привлекаем пациентов и из других соцсетей, таких как ВКонтакте или Одноклассники, если основная ЦА услуги находится там. Здесь мы можем подобрать детальные настройки вплоть до поисковых запросов, охватив точную аудиторию.

Ремаркетинг

Мы всегда настраиваем ремаркетинг. Это рекламные объявления, которые показываются не на основе интересов пользователя, а тем, кто уже был на вашем сайте. Ремаркетинг отлично работает для услуг, в которых принятие решения не происходит моментально. Когда пациенту нужно время чтобы подумать и принять окончательное решение. Так мы «догоняем» клиента: пока он думает, предложение клиники мелькает перед его глазами и когда решение созревает — искать клинику заново не приходится. Лучше всего ремаркетинг работает с дорогими или важными услугами, например, в хирургии или ЭКО.

Этапы разработки таргетированной рекламы для клиники

  1. Анализируем вашу клинику и главных конкурентов.
  2. Составляем портреты целевых аудиторий, их предпочтения и особенности.
  3. По результатам исследований выбираем оптимальную стратегию.
  4. Утверждаем цели, готовим медиаплан.
  5. Согласовываем аудитории и настраиваем рекламные кабинеты.
  6. Проверяем или настраиваем аналитику — Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  7. Устанавливаем и настраиваем системы сквозной аналитики и коллтрекинга (CoMagic, Roistat, CallTouch) - для измерения результатов.
  8. Создаем креативы: дизайним и анимируем объявления, работаем с текстами и настраиваем А/В-тестирование.
  9. Настраиваем распределение рекламных бюджетов, задаем ставки.
  10. Настраиваем оповещения о заявках для сотрудников клиники.
  11. Запускаем рекламные кампании.
  12. Ежедневно вручную и автоматически оцениваем результаты и корректируем настройки.
  13. Оперируя данными аналитики, дорабатываем стратегию ставок, находим новые аудитории, тестируем объявления, создаем новые группы.
  14. Готовим информативные, простые и понятные отчеты.

Кейсы

Бесплатная 15-минутная консультация

Обсудим задачи и расскажем о Топ-5 самых эффективных инструментах в медицинском интернет-маркетинге